Как работает Море звонков
Узнайте все о том, как вы отправляете нам свои звонки и о том, что наши операторы могут сделать для вашего бизнеса.
Попробовать
Просто оставьте имя, телефон и почту. Указывайте свои действительные данные
Имя
E-mail*
Ваш телефон*
При отправке данных вы соглашаетесь на обработку и передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта
* - обязательные к заполнению
Работать с Море звонков просто как 1-2-3
Клиент звонит в Вашу компанию
"Море звонков" представляется Вашим сотрудником
Наши операторы работают по оговоренному с Вами сценарию
1
2
3
Как мне переадресовать свои вызовы в "Море звонков"?
1. Переадресуйте все звонки с вашего существующего рабочего номера
2. Переадресуйте звонки с вашего существующего рабочего номера в нужное время, когда это действительно необходимо
3. Переадресуйте звонки с вашего существующего рабочего в случае если не успеваете поднять трубку за 3 гудка
Существует 4 простых способа переадресации в наш контактный центр:
4. Используйте отдельный выделенный номер для море звонков, который мы можем вам предоставить
Так же мы можем предоставить вам новый номер от 200р\мес
Кто будет отвечать на мои звонки?
Команда из более чем 150 операторов Море звонков отвечает на каждый звонок из наших офисов, с самым передовым оборудованием и технологиями

100% операторов резиденты РФ
Постоянное живое обучение и контроль работы операторов
Только располагающее, дружелюбное общение
На связи 24\7
Как мне составить скрипт?
У нас есть 2 типа скриптов Простой и Расширенный
Простой
(на тарифах Старт и Оптима)
Ограничивается 3мя вопросами по вашей тематике, помимо сбора контактов.
Расширенный
(На тарифах Базовый и Макси)
Мы помогаем составить расширенный скрипт, для этого достаточно пообщаться с нашими специалистами.
Заполняется самостоятельно в личном кабинете, после регистрации (в разделе настройки-сценарий)
Как сотрудники "Море звонков" знают что надо говорить ?
Собственное программное обеспечение Море Звонков для сценариев вызовов позволяет нашим операторам общаться, как член вашей команды. Задавая только те вопросы которые вы сами определили.
Какие действия вы можете выполнять по моим звонкам?
Приём звонков
Перевод звонков
Тех поддержка
Море Звонков может делать больше, чем просто выступать в качестве члена вашей команды, мы можем выполнять многие, если не все, те же действия, что и вы
Горячая линия
Обработка лидов
Регистрация на события и мероприятия
Приём заказов
Как мне получить подробную информацию о действиях, по моим звонкам?
Как только будет завершено общение с клиентом и обработка звонка нашим оператором, мы отправим вам краткий отчет или более развернутую информацию о совершенных действиях в зависимости от ваших пожеланий.

Информация по звонкам в вашу CRM-систему
Ознакомиться с телефонными звонками и комментариями к ним также можно в личном кабинете на сайте «Море звонков».
Компания «Море звонков» может предоставить вам результаты телефонного общения с клиентами прямо в CRM-систему. Все сведения будут переданы в точно таком же формате, в каком они могли вводиться в систему вашими сотрудниками.
Вы можете самостоятельно выбрать формат, в котором вам будут отправляться уведомления с кратким содержанием общения с клиентами, полученной от него информацией, а также обо всех действиях оператора во время звонка. Уведомления могут отправляться по СМС, на электронную почту или в любой мессенджер.
Сводка звонков в режиме реального времени
Все данные представлены в личном кабинете на нашем сайте
Made on
Tilda