Бессистемный ручной контроль с кучей таблиц требует много времени и сил
Проблема #3
Застой и нет прогресса в продажах
Проблема #4
Нет четкой картины, как отделу продаж увеличить прибыль
Проблема #5
Трудно выявить слабых менеджеров в продажах
Проблема #6
Не ясно, какие каналы рекламы не работают
9 месяцев разработки и 30+ млн руб
Именно столько трудилась целая команда разработчиков и еще 2 года корректировок на опыте наших клиентов, чтобы мы могли презентовать лучший продукт в нише
Два вида контроля качества: ручной или с ИИ
Доступны обе опции для контроля качества: оценка вручную и искусственным интеллектом. Подробнее о видах
Самообучение
Искусственный интеллект постоянно и самостоятельно обучается, чтобы работать эффективнее с каждым отдельным клиентским случаем
98% точности
Последняя версия искуственного интеллекта обеспечивает самую точную и объективную оценку качества. Дорабатываем и улучшаем каждый месяц!
Совершенство в мире контроля качества — Ectem OK
Видны самые активные и слабые менеджеры, а также их ошибки. Все данные о переписках, сделках и звонках автоматически загружаются на платформу
Отчеты об активности сотрудников
Вы видите, по какой причине уходят клиенты, и что нужно сделать каждому сотруднику, чтобы продавать лучше и больше
Чек-листы критериев оценки звонков
Сервис покажет слабые места сотрудников и поможет улучшить их работу. Менеджеры сами исправляют ошибки
Прозрачность для оптимизации процессов
Сервис автоматически выявляет проблемные звонки из массы других. Это экономит в 3−7 раз больше денег, т.к. вы платите за анализ только выбранного этапа воронки
Платите только за то, что действительно важно
Рост прибыли после внедрения сервиса
20-114%
Качество обработки лидов напрямую влияет на доход компании. Оптимизируйте, ускорьте и сделайте этот процесс прозрачным с сервисом контроля качества
Сотрудничаем с Вами более полутора лет и не планируем расставаться. Работать в Эктем просто и удобно, есть сопрвождение в группе и личное. Благодаря Эктем, мы можем найти разговор и ссылку на закрытую сделку, чтобы передать для срочной связи уполномоченному сотруднику. Все работает просто и понтяно! Можно оценить критерии как одного менеджера, так и по всей группе ОП. Вид статиски, удобный для Вас, можно выбрать из нескольких вариантов и , так же, скачать все отчеты таблицей для передачи руководителю.
Кристина, сервис Okkay
Все наши гипотезы подтвержаются «в моменте»
К
За счет Эктэм все получается намного быстрей и удобней!
Еще один важный и приятный момент, который особо хочу отметить: наши «человеческие» экспертные ощущения от оценки работы компании полностью совпадают с результатами отчета, и все наши гипотезы подтвержаются «в моменте», благодаря онлайн-работе сервиса.
Спасибо! Мы рады, что нашли вас!
Д
Митрофанов Д.И., заместитель ген.директора ООО "ЭБК"
Благодарственное письмо за сотрудничество компании estem!
За короткий срок построили вместе систему аудита звонков менеджеров по продажам на 100+ пользователей. Среди конкурентов выбрали работать с estem за более высокую квалификацию в технической и коммерческой частях задачи. Наш кейс для estem уникален, результатов достигли за счет гибкого подхода в работе, изменения базовой системы estem под требования ЭБК и эффективной коммуникации с командой.
Верим в сохранение и развитие сложившихся деловых отношений!
Не просто софт, а целая экосистема для предпринимателей
Вдобавок к сервису вы получаете доступ в Ectem Communtity, чтобы закрыть все любые вопросы в сфере продаж!