ВСЕГДА НА СВЯЗИ,
ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШИ
МЕНЕДЖЕРЫ ЗАНЯТЫ
ДЕЖУРИМ ЗА ВАС В НОВЫЙ ГОД
Типичные проблемы бизнеса
02
✔ Во время не берете трубку;
✔ При разговоре с одним клиентом, звонит другой;
✔ Заняты/отдыхаете/спите или заняты другими задачами;
✔ Связь пропадает, при использование мобильного телефона;
✔ Хотите, чтобы воспринимали серьезно, но когда звонят - постоянно поднимаете трубку только Вы или заместитель. Клиент понимает, что компания маленькая и шансы получить заказ сильно падают;
✔ Ответили, проконсультировали клиента, но записать результаты разговора или поставить напоминалку, что требуется перезвонить - забыли, а клиент пропал.
Малый бизнес
Для малого бизнеса
✔ При наличии сотрудников, много звонков теряются;
✔ Результаты разговоров не фиксируются, нет статистики;
✔ Позвонили два и более клиента одновременно, но не успеваете ответить;
✔ Сотрудники не отвечают ночью на входящие звонки;
✔ Занята линия и клиент не дозванивается;
✔ Человеческий фактор - сотрудник устал или ушел на обед.
Средний бизнес
Для среднего бизнеса
Хотите узнать как работает сотрудник или callцентр?
Предлагаем пройти проверку "Тайный Покупатель".
Наш сотрудник бесплатно проверит _____ и даст оценку.
В 95% компаний размером от 5 до 100 человек в месяц пропускается от 40 звонков. А это значит, что клиенты уходят к конкурентам.
03
Как это работает ?
04
Клиент звонит Вам и ждет, когда Вы сами ответите.
Через 20 секунд, если Вы не смогли ответить ОТВЕЧАЛКИН поднимает трубку и помогает Вашему клиенту.
Оператор приветствует клиента и собирает всю важную для Вас информацию по заранее согласованному скрипту
Всю инфу оператиор передаем смс и т.д.
ШАГ 1
ШАГ 2
ШАГ 3
05
Возможности
Отвечаем на звонки 24 часа в день, 7 дней в неделю
Операторы отвечают по вашему индивидуальному скрипту
Оперативное подключение
Звонки обрабатывают профессиональные сотрудники
Помогаем разработать индивидуальный скрипт
Доступная аналитика
У нас нет занятой линии, выходных, праздников, и перерывов на обед и сон.
Оператор ответит, как именно нужно вам. Соберет контактные данные. Информацию о звонке вы получите уведомление в смс или на почту.
У нас нет занятой линии, выходных, праздников, и перерывов на обед и сон.
Клиент не поймет, что разговаривает с Call центром, благодаря заранее утвержденному скрипту - как сотрудник компании (немного сократить)
Наши менеджеры помогут разработать оптимальный скрип, который позволит сохранить Вам клиентов.
Все звонки записываются, подробная аналитика доступна в личном кабинете
Какие данные можно посмотреть в личном кабинете?
ПОПРОБОВАТЬ ДЕМО
Сотрудник компании
Колл-центр
Отвечалкин
Всегда на связи
Coffee and lunch
All pdf material on e-mail
Затраты на рабочее место и оборудование
Тарифы
06
20 000 руб. месяц
Запись звонков
Статистика звонков
Интеграция вашей CRM
Еще бонусы
Еще бонусы
50 000 руб. месяц
700 спасенных клиентов
Выделенный номер
Favicon
Интеграция вашей CRM
Custom fonts
07
Клиентам, которые мы уже помогли
Название компании
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
До результата
После результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
Название компании
До результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
После результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
Название компании
До результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
После результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
FAQ
06
Можно где-то более подробно почитать про Отвечалкина?
Если Вы хотите узнать подробнее про Отвечалкина, Вы можете оставить заявку на сайте, чтобы мы с Вами связались. Или позвонить по контактному номеру +7 (812) 318-15-06 нашим специалистам по работе с клиентами, и они с радостью расскажут Вам про Отвечалкина и ответят на любые вопросы. Также Вы можете скачать презентацию.
Можете ли Вы использовать нашу CRM систему?
Да, Вы можете использовать свою CRM. У команды наших программистов большой опыт интеграции наших сервисов с различными CRM системами. Вы сможете работать с данными и пользоваться информацией о Ваших клиентах в привычном виде. Вся информация о спасенных клиентах, которую соберут операторы, будет отображаться в вашей CRM системе (контактная информация, цель звонка и т.д.)
    Приходят ли какие-нибудь уведомления о звонках?
    Да, Вы будете получать уведомления о входящих звонках. Уже в самом начале разговора с клиентом, Вам придет уведомление о звонке в виде SMS или письма на электронную почту. После того, как оператор обработает звонок, Вам будет выслана полная информация о звонке.
      Можно ли использовать вашего оператора как удаленного ресепшен менеджера?
      Да, Вы можете использовать Отвечалкина как удаленного ресепшен-менеджера. Обученные операторы будут исполнять роль секретаря и отвечать на Ваши звонки. Менеджер соберет всю необходимую для Вас информацию о клиенте и направит ее на Вашу электронную почту. Более того, Вы сможете сэкономить на зарплате секретаря, если передадите его функции операторам Отвечалкина.
        Есть ли бесплатный тестовый период?
        Да, Вы можете протестировать и оценить качество и профессионализм Отвечалкина бесплатно, если Вы являетесь нашим действующим клиентом и уже пользуетесь другими сервисами и услугами Холдинга «Бизнес Телефония».
          Работаете ли Вы с физическими лицами?
          Да, мы готовы работать с физическими лицами, но при условии, что Отвечалкин Вам нужен для развития бизнеса. Если Вы бизнесмен, и вы хотите развиваться и увеличивать прибыль, однако еще не оформили юридическое лицо, мы поможем вам не терять клиентов.
          medved@mail.ru
          +7 (812) 318 15 06
          Политика конфиданционности
          Портнерская программа
          Контакты