✔ Во время не берете трубку; ✔ При разговоре с одним клиентом, звонит другой; ✔ Заняты/отдыхаете/спите или заняты другими задачами; ✔ Связь пропадает, при использование мобильного телефона; ✔ Хотите, чтобы воспринимали серьезно, но когда звонят - постоянно поднимаете трубку только Вы или заместитель. Клиент понимает, что компания маленькая и шансы получить заказ сильно падают; ✔ Ответили, проконсультировали клиента, но записать результаты разговора или поставить напоминалку, что требуется перезвонить - забыли, а клиент пропал.
Малый бизнес
Для малого бизнеса
✔ При наличии сотрудников, много звонков теряются; ✔ Результаты разговоров не фиксируются, нет статистики; ✔ Позвонили два и более клиента одновременно, но не успеваете ответить; ✔ Сотрудники не отвечают ночью на входящие звонки; ✔ Занята линия и клиент не дозванивается; ✔ Человеческий фактор - сотрудник устал или ушел на обед.
Средний бизнес
Для среднего бизнеса
Хотите узнать как работает сотрудник или callцентр?
Предлагаем пройти проверку "Тайный Покупатель".
Наш сотрудник бесплатно проверит _____ и даст оценку.
В 95% компаний размером от 5 до 100 человек в месяц пропускается от 40 звонков. А это значит, что клиенты уходят к конкурентам.
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
До результата
После результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
Название компании
До результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
После результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
Название компании
До результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
После результата
Компания оказывает рекламные и маркетинговые услуги. Высокая загрузка менеджеров по работе с действующими клиентами не дает возможности заняться поиском новых самостоятельно. Каждый квартал обращается в колл-центр "Навигатор" за поиском и обработкой новых целевых клиентов по пакету "Базовый"
FAQ
06
Можно где-то более подробно почитать про Отвечалкина?
Если Вы хотите узнать подробнее про Отвечалкина, Вы можете оставить заявку на сайте, чтобы мы с Вами связались. Или позвонить по контактному номеру +7 (812) 318-15-06 нашим специалистам по работе с клиентами, и они с радостью расскажут Вам про Отвечалкина и ответят на любые вопросы. Также Вы можете скачать презентацию.
Можете ли Вы использовать нашу CRM систему?
Да, Вы можете использовать свою CRM. У команды наших программистов большой опыт интеграции наших сервисов с различными CRM системами. Вы сможете работать с данными и пользоваться информацией о Ваших клиентах в привычном виде. Вся информация о спасенных клиентах, которую соберут операторы, будет отображаться в вашей CRM системе (контактная информация, цель звонка и т.д.)
Приходят ли какие-нибудь уведомления о звонках?
Да, Вы будете получать уведомления о входящих звонках. Уже в самом начале разговора с клиентом, Вам придет уведомление о звонке в виде SMS или письма на электронную почту. После того, как оператор обработает звонок, Вам будет выслана полная информация о звонке.
Можно ли использовать вашего оператора как удаленного ресепшен менеджера?
Да, Вы можете использовать Отвечалкина как удаленного ресепшен-менеджера. Обученные операторы будут исполнять роль секретаря и отвечать на Ваши звонки. Менеджер соберет всю необходимую для Вас информацию о клиенте и направит ее на Вашу электронную почту. Более того, Вы сможете сэкономить на зарплате секретаря, если передадите его функции операторам Отвечалкина.
Есть ли бесплатный тестовый период?
Да, Вы можете протестировать и оценить качество и профессионализм Отвечалкина бесплатно, если Вы являетесь нашим действующим клиентом и уже пользуетесь другими сервисами и услугами Холдинга «Бизнес Телефония».
Работаете ли Вы с физическими лицами?
Да, мы готовы работать с физическими лицами, но при условии, что Отвечалкин Вам нужен для развития бизнеса. Если Вы бизнесмен, и вы хотите развиваться и увеличивать прибыль, однако еще не оформили юридическое лицо, мы поможем вам не терять клиентов.